Windows Networking

Технология Windows Networking, предопределённая широким распространением операционной системы Windows, стала неофициальным стандартом обмена информацией в офисных локальных сетях.

Удобная идеология "Сетевого окружения" позволяет сотрудникам обмениваться файлами, хранить их на общем сервере. Домены Windows централизуют информацию об учётных записях и личных настройках пользователей, делая администрирование сетей удобным и позволяя сотрудникам легко "переезжать" с одного рабочего места на другое.

Компания ITCONNECTION.RU принимает значение удобства использования информационных технологий в офисах, и всегда обеспечивает совместимость всех своих услуг с Windows Networking.

Виртуальные частные сети (VPN)

Организация виртуальной частной сети через Интернет подразумевает "туннелирование" транзитных пакетных сетей. 
Компьютеры в двух разрозненных локальных сетях, соединённых с помощью VPN, "видят" друг друга так, как если бы они находились в одной сети. Это обеспечивает удобство использования таких распространённых служб, как, например, Windows Networking с удобной идеологией "Сетевого окружения", многократно повышает уровень защищённости информации, передаваемой между двумя локальными сетями. Технология шифрации данных DES/CBC, используемая для кодирования передаваемых внутри VPN данных, делает участки беспроводных ЛВС с "проложенным" поверх них VPN-туннелем практически неуязвимыми для прослушивания и перехвата информации.

Безопасность

Проблемы безопасности проводных и беспроводных сетей как нельзя остро встают в бизнесе при развитии и серьёзной конкурентной борьбе. Зачастую высокая загруженность системных администраторов или отсутствие у системных инженеров специальных знаний по обеспечению безопасности данных приводят к атакам на сети, перехвату конфиденциальной информации, воровстве интернет-трафика или другим неприятным последствиям.

Компания ITCONNECTION.RU, занимающаяся предоставлением услуг в сети Интернет с 1999 года, накопила большой опыт решения проблем аудита и исправления брешей в безопасности web-узлов, шлюзов сетей и других подверженных опасности серверов.

Сети

Сеть - это транспорт информационного обмена. Обеспечение наилучших условий для передачи, приёма и обработки информационного потока на любом из уровней открытой сетевой иерархии - задача, требующая инженерной, аналитический и административной работы квалифицированного IT-персонала.

Сети, в состав которых входят десятки, сотни узлов, работающих под управлением различных операционных систем, обеспечивают связность подразделений современных распределённых офисов, и накладывают особые требования к знаниям обслуживающего персонала.

Величайшие мифы IP-коммуникация

С тех пор, как голос, данные и видео стали объединяться в конвергентных сетях, всё больше и больше организаций находят преимущества в развёртывании IP-коммуникационных систем бизнес-связи, включающих IP-телефонию, единую систему сообщений, голосовую почту, решения клиентских контакт-цетров, а также аудио-, видео- и web-конференции.

Естественно, появились некоторые вопросы по этим технологиям, а также появились и несколько типичных мифов. В этой статье мы поделимся с вами фактами, которые привели к появлению этих мифов, а также предоставим достаточно информации, чтобы позволить вам принять правильное решение о введении конвергентной сети и системы IP-коммуникаций в вашей организации.

IP-телефоны

В мире бурно развивающихся систем пакетной коммутации каналов, IP-телефоны становятся для пользователя "пропуском" в мир новых возможностей связи, верным проводником по бесконечным функциям и достоинствам конвергентных сетей.

Среди множества различных систем бизнес IP-телефонии, важным фактором, выделяющим лидеров индустрии, является полная поддержка открытых стандартов. Гарантия совместимости устройств от различных производителей - это свобода в выборе моделей, простота масштабируемости и скорость роста.

Сети VoIP-телефонии

Многим организациям вопрос внеднения IP-телефонии кажется огромным, трудоёмким, сложным процессом, к тому же, экономически не оправданным. Уже даже сформировались несколько величайших мифов IP-коммуникаций.

Тем не менее, возможность совершать телефонные звонки по сверхнизким ценам, создавать распределённые офисы или пользоваться видеофонами, заинтересовывает, хотя иногда по-прежнему отталкивает руководителей организаций своей фантастичностью.

Компания VDEL Ltd., Москва.

В апреле 2004 года корпорация Red Hat, Inc. (Nasdaq:RHAT), ведущий мировой поставщик решений на базе открытого исходного кода для корпоративных пользователей, объявляет о всестороннем сотрудничестве с компанией VDEL Ltd (штаб-квартира которой расположена в Вене, Австрия). Соглашение, достигнутое компаниями, касается обслуживания клиентов в регионе стран Центральной Европы, Восточной Европы и России (CER).

«VDEL открывает для Red Hat важные рынки разработки, включая Россию», - сказал Алекс Пинчев (Alex Pinchev), исполнительный вице-президент всемирной сети продаж Red Hat. «Это соглашение знаменательно еще и тем, что оно обеспечивает диапазон региональной поддержки и услуг по обучению Red Hat, которые ранее не были доступны для нашей компании в CER».

Call-центр

Центры обработки вызовов появились в начале 20-го века в США. Телефонистки крупных компаний отвечали на вопросы звонивших клиентов, или переключали звонок на внутренних абонентов, используя громоздкие и дорогостоящие коммутационные шкафы.

В начале 21-го века, call-центры стали таким же привычным интерфейсом организации, как web-сайт. Оперативная обработка вызовов, информирование клиентов, поддержка пользователей услуг - эти и другие задачи решаются с помощью специальных аппаратно-программных комплексов, обеспечивающих быструю коммутацию и первичное распределение входящих вызовов.

Asterisk Business Edition

Компания Digium, лидер индустрии телефонии с открытым кодом, предлагает Asterisk Business Edition, - профессиональную версию своей IP-телефонной станции с открытым кодом, предназначенную для операционной системы Linux. Эта версия даёт пользователям проверенную надёжность критических функций и опций, предназначенную для систем бизнес-связи малого и среднего размера. Полностью обновлённое техническое описание и документация по вводу в эксплуатацию входит в поставку, делая Asterisk ещё более простым приложением в вашей системе, и ускоряя его установку, настройку и каждодневное использование. Asterisk Business Edition дополняется профессиональным отделом технической поддержки Digium, готовым работать по первому вызову в течение одного года гарантийной поддержки. Это даёт корпоративным заказчикам возможность использовать Asterisk Business Edition в критичных условиях высоконадёжного элемента коммутации традиционной и IP-телефонии

Говорящая за себя тестовая программа компании Digium гарантирует надёжность, производительность и совместимость Asterisk Business Edition с ключевым оборудованием, программным обеспечением и протоколами. Платы интерфейсов комьютерной телефонии Digium Wildcards тестируются на совместимость с Asterisk Business Edition, равно как и несколько моделей серверов, VoIP и TDM шлюзов. Все основные функции Asterisk Business Edition внимательно тестируются на работоспособность и надёжность. Тестовые системы подвергаются жесточайшим нагрузкам, благодаря использованию тестового оборудования Empirix™, имитирующего сотни тысяч звонков в различных комбинациях и конфигурациях, максимально приближённых к реальности.

Страница 6 из 7
« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Напишете нам

1000 максимум символов
Задать вопрос
Г. Екатеринбург, ул. Электриков, 13 лит Д - 1 этаж. Тел: 8 (343) 3456-003, E-mail: info@itconnection.ru