Call-центр

Центры обработки вызовов появились в начале 20-го века в США. Телефонистки крупных компаний отвечали на вопросы звонивших клиентов, или переключали звонок на внутренних абонентов, используя громоздкие и дорогостоящие коммутационные шкафы.

В начале 21-го века, call-центры стали таким же привычным интерфейсом организации, как web-сайт. Оперативная обработка вызовов, информирование клиентов, поддержка пользователей услуг - эти и другие задачи решаются с помощью специальных аппаратно-программных комплексов, обеспечивающих быструю коммутацию и первичное распределение входящих вызовов.

Компания ITCONNECTION.RU лидирует среди российских компаний в области разработки решений call-центров на базе IP-PBX Asterisk.

Среди клиентов компании - российское подразделение корпорации Red Hat, построившее свой центр телефонной поддержки пользователей операционных систем Red Hat, Red Hat Support Center Russia, на решении call-центра от ITCONNECTION.RU

Call-центры, изначально построенные на базе IP-телефонии, имеют огромные преимущества в гибкости настройки, простоте масштабирования, надёжности, и при этом обладают более низкой совокупной стоимостью владения, чем решения на базе ISDN или традиционной аналоговой телефонии.

Решение центра обработки вызова может не только обеспечивать деятельность операторской группы, но и служить центральным коммутационным узлом для остальной части корпоративной системы телефонной связи, используя как IP-телефонию, так и традиционные внутренние аналоговые линии.

С помощью плат телефонных интерфейсов, решение call-центра можно подключать к любым интерфейсам городской телефонной сети, таким, как ISDN PRI (E1) или FXO.

Другие материалы в этой категории: « Asterisk Business Edition Компания VDEL Ltd., Москва. »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

« Апрель 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Напишете нам

1000 максимум символов
Задать вопрос
Г. Екатеринбург, ул. Электриков, 13 лит Д - 1 этаж. Тел: 8 (343) 3456-003, E-mail: info@itconnection.ru