ITC: Обслуживание компьютерной техники и стоимость

Сегодня в каждом офисе имеется большое количество различных компьютерных устройств. Компьютерная сеть позволяет связываться с любой фирмой или человеком, независимо от расстояния между ними. Для эффективной работы компьютеров, компьютерной сети надо обеспечить их качественное обслуживание. Только в таком случае ваша фирма не понесет никаких дополнительных затрат и будет работать без незапланированных перерывов.

От чего зависит стоимость обслуживания компьютерной техники?

В последнее время большое распространение получает такая услуга как ИТ–аутсорсинг. Под этим понимают услуги системного администрирования и технической поддержки для фирм, у которых нет штатного системного администратора. Да и содержание такого работника невыгодно для многих компаний. Следует отметить, что от бесперебойной работы компьютеров зависит процветание офиса, поэтому необходимо обеспечивать их частое техническое обслуживание. Многие фирмы предлагают обслуживание компьютерной техники, стоимость которой зависит от различных факторов.

  1. Самый важный фактор – объем работ, который отмечается в договоре. То есть, чем больше техники необходимо будет обслуживать, тем более высокой будет стоимость работ. Но все эти вопросы заранее оговариваются с заказчиками и отмечаются в договоре, это позволяет избежать неожиданных проблем в будущем.
  2. Следующий фактор, влияющий на стоимость услуг, это состояние техники. Сложные компьютерные системы нуждаются в проведении большего объема работ и, соответственно, трате больших сил и времени.
  3. Компьютеры, снабженные старыми производительными частями, будут длительнее выполнять стандартные сервисные процедуры. Возможно, нужно будет задействовать дополнительные технологии, которые помогут устранить неполадки в работе техники. От всего этого также зависит цена обслуживания. Поэтому рекомендуется, все же, если есть возможность, заменить старые запчасти на новые, более современные.

Обслуживание компьютерной техники, услуги подразумевает следующие:

  1. Диагностика и ремонт компьютеров. Этот этап подразумевает действия, которые позволяют установить точные причины поломки устройства. Кроме того, устанавливается план восстановительных действий и называется стоимость услуг по ремонту техники.
  2. Замена запчастей компьютеров. Своевременная замена позволит не только продлить срок работы техники, но и усовершенствовать его функционирование. Все работы проводятся максимально точно и ответственно.
  3. Подключение устройств. После проведения ремонтных работ осуществляется тестирование на работоспособность. И только после этого обслуживание считается завершенным.
  4. Обновление ПО. Иногда даже самые новые модели операционных систем Windows могут содержать ошибки. Поэтому проводятся мероприятия по обновлению программного обеспечения. Кроме того, регулярное обновление программного обеспечения техники является необходимым условием для ее бесперебойной работы.
  5. Заправка картриджей и ремонт оргтехники. Сейчас без оргтехники и принтеров невозможна эффективная деятельность любой организации. И поэтому очень важно своевременно проводить ремонт оргтехники и заправку картриджей.
  6. Установка программного обеспечения от профессионалов – это залог долгой и исправной работы вашего компьютера.

Это не все обслуживание компьютеров, работа организаций включает еще и другие услуги. Обращение в такие компании – это верное решение для тех, кто осознает, что залог успешной работы фирмы во многом определяется работоспособностью ее офиса.

Распространенные схемы обслуживания компьютеров предприятий

Далее следует отметить, что обслуживание компьютеров предприятий, работа нелегкая. И наибольшее распространение среди компаний имеют следующие схемы организации обслуживания компьютеров:

В первом случае обслуживание техники возлагается на студента профильной специальности или специалиста сравнительно невысокой квалификации, время от времени приходящего в офис. Этот вариант обслуживания выгоден тем, что недорогой ИТ-специалист может помочь в любой момент. Минус – опыта у него мало, поэтому справиться сможет только с несложными проблемами. Если обслуживание компьютерной техники требует нестандартных решений или появляются сложности, такой специалист может не справиться.

Во втором случае предприятие нанимает небольшую специализированную фирму по обслуживанию техники. Такие фирмы осуществляют профессиональное обслуживание компьютерной техники, работа подразумевает ежемесячную абонентскую плату, включающую определенный пакет услуг, или разовый платеж за работу мастера. Плюсы такого подхода в том, что для выполнения работ привлекаются разнопрофильные и квалифицированные сотрудники. Минус в том, что абонентский платеж часто включает только пакет типичных услуг, за любые дополнительные услуги необходимо будет доплачивать.

В следующем случае один штатный сотрудник среднего уровня занимается обслуживанием всей ИТ-сети. Плюсы этого способа заключаются в оперативной реакции на проблемы и профессионализм. Минус этого варианта обслуживания компьютерной техники – в сравнительно больших затратах на специалиста и сложность нахождения ему замены.

И последний вариант сводится к передаче управления и ремонта всей ИТ-системы сторонней фирме. Преимущества данного метода заключаются в том, что часто обслуживание компьютерной техники обходится выгоднее, чем содержание собственного штата сотрудников, при этом всегда можно вызвать профессионалов высокого уровня.

Среди минусов же этого подхода можно назвать то, что бывают случаи недопонимания между сторонами, затягиваются сроки, происходят недоработки или неверно решаются задачи. Очень важно грамотно составить контракт на обслуживание, в котором нужно прописать все обязательства сторон, объем работ, сроки их выполнения и многое другое.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Напишете нам

1000 максимум символов
Задать вопрос
Г. Екатеринбург, ул. Электриков, 13 лит Д - 1 этаж. Тел: 8 (343) 3456-003, E-mail: info@itconnection.ru